Главная arrow Социально-педагогическая деятельность
Социально-педагогическая деятельность
Лишение родительских прав
Социально-педагогическая защита прав несовершеннолетних на участие их в трудовой деятельности
Социально-педагогическая защита прав ребенка на развитие способностей
Социально-педагогическая защита прав ребенка на охрану здоровья
Социально-педагогическая защита прав ребенка на образование
Социальный педагог в ситуации жестокого обращения с ребенком
Участие социального педагога в разрешении споров о воспитании детей
Социально-педагогическая защита имущественных прав несовершеннолетних
Опека и попечительство
Механизмы защиты прав детей в деятельности социального педагога
Правовое просвещение детей, подростков, родителей в деятельности социального педагога
Методы диагностики
Умения и навыки в области оказания правовой помощи подросткам
Принципы построения модели защитно-правовой функции социально-педагогической деятельности
Нормативно-правовое обеспечение социально-педагогической деятельности
Миссия социального педагога в образовании
Обеспечение гарантированной защиты прав человека в образовании
Право на образование и основные международные стандарты прав человека
Обеспечение права на образование
Обеспечение права на образование
Социальная защита процесса формирования и развития личности ребенка и его индивидуальности
Что значит защитить воспитанника
Историко-педагогический анализ проблемы социально-педагогической защиты семьи и ребенка
Позитивная образовательная среда как условие безопасности личности
Профессиональные роли социального работника
Сущность и место защитно-правовой функции в системе социально-педагогической деятельности
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
Результаты 1 - 26 из 26
  • Система педагогической работы
  • Теоретические проблемы психологии

    В этой части разбираются методологические и теоретические проблемы развивающейся личности, конкретизация и экспериментальная проверка которых даются в последующих статьях.

    Новый теоретический подход к пониманию личности - концепция персонализации и общий принцип изучения феномена персонализации - метод отраженной субъектности позволяют делать обоснованные заключения об особенностях личности человека (например, педагога) через те изменения, которые он своей идеальной представленностью производит в поведении и смысловых образованиях других людей, непосредственно включенных в эксперимент (например, школьников).

    Кроме того, в этой части на основе идеи существования социогенной потребности и способности индивида «быть личностью» разрабатывается новая гипотетико-дедуктивная концепция развития личности, в которой дается новая возрастная периодизация, критически пересматриваются существующие представления о движущих силах формирования личности.

  • Семья и родительство в современной России
  • Современное понимание прав ребенка
  • Социальная адаптация ВИЧ-положительных подростков
  • Отражение
  • Культура воспитания
  • Опыт работы

Сайту помогают

http://www.opasno.net/

Родительское попечительство

Родительское попечительство